Азия, ТаиландВторой месяц на Пхукете

После длительного перерыва в записях решил все-таки дописать свое путешествие, нужно доделывать начатое :)

Забавно, что после публикации первой записи о Пхукете и советов в комментариях не падать с байка, я упал на следующий же день :) )

Азия, ТаиландПхукет

Урааа! Новое путешествие! :) ))

7 февраля я улетел на солнечный Пхукет – это первая точка в путешествии на ~70 дней. Пока план такой: Пхукет (месяц) – Сингапур (4 дня) – Пхукет (месяц) – Гонконг (2-3 дня) – Макао (1 день) – Шанхай (4-5 дней).  Конечно же очень хотелось обратно на Самуи, но я понимал, что нужно смотреть write my essays online и новые места в Азии. Все же, если на Пхукете надоест, то смогу перебраться на Самуи – здесь не далеко :)

Азия, ТаиландБангкок, возвращение

Наступила весна, прошел месяц после возвращения и я наконец-то решил написать заключительный пост о зимнем путешествии.
Мне оставалось совершить перелет Самуи-Бангкок, погулять 3 дня и возвращаться в Москву.
Утром я собрался, сдал байк в прокат и поймал такси до аэропорта.

Продолжить чтение →

Азия, ТаиландКлад на Самуи!

Друзья, на самуи зарыт клад!! Как только узнал – сразу решил сообщить! :) ) Мне удалось достатать точную карту и основные ориентиры!

Координаты:

9.427739
100.015007

Азия, ТаиландParadise Park

Неделю назад мы с Викой, одним из организаторов New Year Party, выбрались в Paradise Park. Это зоопарк-заповедник на большой высоте в глубине острова. Я и не думал, что зоопарки могут быть такими…

Азия, ТаиландVisa run

Вчера мы ездили продлевать визу на границу с Малайзией. При въезде в Таиланд в паспорт ставят штамп на 30 дней, если пребывание в стране превышает срок 30 дней, то нужно съездить на границу с любым безвизовым государством, въехать и сразу заехать обратно. Все это занимает 1 день и называется «Visa run», такой однодневный тур продается на Самуи и обошелся мне в 1800 бат. Включены все переезды, завтрак и обед.

Азия, ТаиландТропические будни ч.2

7-го января я заселился на новое место. Отель Chaweng Tara находится между Ламаем и Чавенгом – это очень удобно! До всех основных мест (клубы, рестораны, пляжи, торговые центры) ехать совсем немного. В номере производится ежедневная уборка и замена постельного белья раз в неделю. Также включено мыло, шампунь, палочки для ушей и 1 литр питьевой воды ежедневно. Есть телевизор, кондиционер, холодильник, wi-fi интернет, сейф, шкаф, рабочий стол, большая кровать.

Азия, ТаиландFull Moon Party

Тусовка!!! :) )))

Вчера я побывал на Full Moon Party. Этот опен эйр проводится каждое полнолуние на соседнем с Самуи островом – Koh Phangan (Панган). Вдоль пляжа расположены бары и несолько мест с различными направлениями музыки. Я оформил трансфер прямо из отеля, это очень удобно: в назначенное время приезжает минибас, отвозит к пирсу, там нас забирает спидбот и отвозит на Панган. Утром в обратном порядке до отеля. Весь трансфер обходится в 900 бат. Билет (браслет на руку) на саму тусовку стоит 100 бат.

Азия, ТаиландПадение

Итак, я обещал рассказать как же я все-таки треснулся с байка.

30 декабря я решил прокатиться на юг острова, посмотреть местные пляжи

Азия, ТаиландТропические будни

Всем привет! :) )

Постепенно начинаю задумываться о следующей продолжительной зимовке на этом месте. Пока что мне здесь все очень нравится :)

Я вожу байк с большим интересом, так что перемещаться по острову – одно удовольствие! С ним ты мобильный и свободный. Иногда виды открываются просто потрясающие: прекрасное море с песчаным пляжем или же лес из высоких пальм посреди которых пасутся буйволы.  И самое главное – здесь тепло и много-много улыбок! :)