Азия, ТаиландПадение

Итак, я обещал рассказать как же я все-таки треснулся с байка.

30 декабря я решил прокатиться на юг острова, посмотреть местные пляжи

Я ехал очень медленно по плохой дороге вдоль красивейшего пляжа, были мелкие ямы, но это терпимо. Головой иногда поворачивал на море, т.к. вид был как в рекламе шоколадок баунти. Поворачиваю голову на дорогу, в метре от себя вижу 3 глубоких ямы подряд, начинаю выкручивать руль вправо, пытаюсь их обойти, заднее колесо проскальзывает и байк начинает уходить под меня, я лечу вперед… Интересно все-таки работает память в такие моменты… в голове сохранилось 3 четких кадра, как фотографии: отделение, в полете и момент перед тем как лицо ударилось о дорогу.

Начинаю подниматься, чувствую что во рту полно всего: это либо камни, либо зубы. Хоть бы не зубы, хоть бы не зубы!! Выплевываю песок с камнями вперемешку с кровью..  иду к морю, чтобы промыть и осмотреть себя.. промываю рот, пересчитываю языком зубы…  ура! все на месте! Промываю то, что пострадало: колено, ладонь, под губами, над губами, рот.. вычищаю мелкие камни с ран, все равно от шока боль не чувствуется, так что лучше сейчас, чем потом. Через моего консультанта по Таиланду (Max) узнаю номер страховой, мне довольно быстро организовывают прием врача в госпитале.

Случайно сфотографировал это место, спустя 20 минут именно здесь я упаду.

В госпитале мне очень понравилось. В принципе раны не очень серьезные, но я лежал и мной занимались около часа. Спокойно, с улыбками, все места очень внимательно обработали. Здесь я конечно почувствровал сильный дискомфорт от слабого знания английского.

В конце в фирменном пакете дали антибиотики и слабительное обезболивающее. Антибиотики я пропил на всякий случай.

Потом я анализировал свое падение. На плохой дороге нужно смотреть только на дорогу. Конечно нельзя было по гравию с песком  резко объезжать эти ямы. Байк довольно тяжелый и при резких поворотах на такой дороге он скользит. Нужно было ехать прямо, потресло бы не слабо, но я бы не упал. С другой стороны – легко отделался.. здесь люди первые разы падают гораздо серьезнее. Я думаю, что осторожность вождения байка приходит именно с опытом падения. Сейчас уже все зажило, осталось только ранка над губой, скорее всего останется не большой шрам.

Вчера сдавал байк в прокат. По всему правому борту после падения были царапины + ручка + зеркало + крыло. Я расчитывал, что с меня потребуют 3000-4000 в качестве компенсации. Предусмотретильно заехал в пару мастерских, мне посчитали адекватную сумму, чтобы я знал до какой торговаться: в одной 1800 бат, в другой – 2000 бат. В прокате с меня попросили 1000 бат и я не торговался :)

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Настя:

фото байка не хватает покоцанного и лица разбитого) а главное что цел и ничего не болит уже!) смотреть надо было на дорогу!!!

2. Анна:

ага фото ваших повреждений не хватает)))ты давай там осторожней!не убейся в погоне за прекрасным=))

3. Главное – цел ) а так, байк это конечно стремная штука. сам падал несколько раз.

4. Привет, Сергей! Меня зовут Василий. С большим интересом прочитал про все твои приключения. Планирую через пару месяцев отправиться также на Самуи своим ходом с целью посещения центра медитации (известная 7-ми дневная программа) и дальнейшего отдыха на острове не менее чем на месяц. Очень впечатлил домик, который ты снял и стоимость аренды. Информация на эту тему в инете самая разная. Можешь ли подкинуть какие-то контакты по аренде? Может тел. твоего хозяина или что-то типа того (лучше на e-mail). Заранее спасибо! И в любом случае спасибо огромное за интересное чтиво и классные фотки! )))

5. Иван:

Сержи…ну как ты так…эххх
    ну главное что всё хорошо…акуратнеее