Азия, ТаиландБангкок, возвращение

Наступила весна, прошел месяц после возвращения и я наконец-то решил написать заключительный пост о зимнем путешествии.
Мне оставалось совершить перелет Самуи-Бангкок, погулять 3 дня и возвращаться в Москву.
Утром я собрался, сдал байк в прокат и поймал такси до аэропорта.

После регистрации на рейс выпил чашечку кофе:

Проход до терминалов

Зал вылета

В самолете кормили так себе…

… но зато была очень смешная передача по тв :) ))

Над этим видео плакал весь салон:

Мне было лень предварительно собирать информацию о Бангкоке, у меня впервые не было брони отеля и я знал только 2 вещи:

- Кхао-Сан – тусовочный район-улица, там должно быть много мини-отелей

- У города есть полное название: Крунг Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатхани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит – очень полезная информация для меня :) Потом я вычитал, что оно входит в книгу рекордов Гиннесса как самое длинное название города в мире

Я вышел из аэропорта к автобусной станции, русский гид с надписью «БИБЛИО-ГЛОБУС» показал в каком направлении находится остановка. Бесплатный автобус довез нас до остановки с минибасами, которые разъезжаются в разные части города. Таец подсказал, что мне нужно доехать до Монумента Победы и там пересесть на автобус до Кхао-Сан. Здесь же я познакомился с Олей и Максом, мы вместе доехали до Монумента, обменялись контактами и договорились созвониться позже. В аэропорту:

У Монумента куча автобусов. Мне нужно узнать на каком мне ехать, начинаю спрашивать людей – никто не понимает по-английски :) Где-то с седьмой попытки мне подсказали номер автобуса. Жду… едет мой, подъезжает к остановке, сбавляет ход но не останавливается, все начинают запрыгивать на ходу, я наконец-то начинаю чувствовать куда я попал)))

Недалеко от Кхао-Сан

Где-то с пятой попытки удалось найти свободный номер на одну ночь за 800 бат, номер отличный, но интернет платный.

Кхао-Сан

На оставшиеся 2 ночи я нашел другой отельчик, по такой же цене – 800 бат за ночь. Вообще если нет свободных номеров, то администратор часто говорит: подходите в 11-12, возможно что-то освободится.

Пошел гулять

В каждом городе я стараюсь забраться на самый верх. В БКК – это башня Baiyoke.

Wikipedia: «С 22 по 74 этаж расположились 673 номера Отеля Баййок (Baiyoke Sky Hotel) — самого высокого отеля в Юго-Восточной Азии и третьего в мире. На 77 этаже находится общественная обсерватория. В январе 2002 пять норвежских парашютистов установили мировой рекорд по бейсджампингу, спрыгнув с 81-го этажа и приземлившись на крышу близлежащего отеля Индра. Свайная конструкция уходит на 65 метров в землю, высота примерно 22-этажного здания.» В очереди к лифту на подъем:

Спустился и пошел гулять по городу:

В Бангкоке много торговых центров с очень классными шмотками

Ни разу в городе я не поймал бесплатный wifi, даже в Макдоналдсе он оказался платным

В парке много народу занимается аэробикой под музыку. На своем пути я встретил около 5 таких площадок.

На третий день мы пошли гулять по храмам и дворцам втроем: я, Макс и Оля

В первом месте за 40 бат мы купили специальную одежду, без которой вход внутрь запрещен

В королевском дворце мы решили воспользоваться ранее купленной одеждой за 40 бат, на входе нас не пустили. На помощь пришел гид трансвестит-таец(!), который на русском(!) сказал, что зедсь мужчины должны одевать штаны, которые можно взять в прокате при входе :)

Перед входом в храм нужно разуваться

Бангкок, конечно же, оказался самым грязным местом за все мое путешествие

Далее мы отправились в самый большой аквариум в Юго-Восточной Азии -  Siam Ocean World

Впечатления от Бангкока остались смешанные:
Первый день – это шок. Куча народа, грязно, шумно, душно, все едят на улице
Второй день – уже лучше, начинаешь привыкать, вечером атмосфера становится комфортная, немного алкоголя и очень клевая музыка
Третий день – я гулял с ребятами и было не скучно, вечером – алкоголь, музыка и куча веселого народа на Кхао-Сан :) )) В принципе я был бы не против оказаться здесь еще.

В аэропорту я стоял у табло в тот момент когда появился номер стойки регистрации на мой рейс, сразу прошел метров 200 до стойки, уже огромная очередь. Как это делают русские туристы, не понятно) очень медленно двигалась очередь на регистрации, очень медленный паспортный контроль, огромная очередь на пункте контроля безопасности, в итоге – 20 минут до посадки, не близкий путь до терминала и огромное желание купить кое-что в дьюти фри.

План минимум был выполнен и вот я уже сижу в просторном самолете

Садимся в Москве

В домодедово с рюкзаком иду быстро к паспортному контролю, хочу скорее увидеть родителей:) без особых задержек первый выхожу в зону встречи пассажиров (в сотый раз благодарю сам себя, за то что без багажа) вижу людей в шубах и пуховиках…
Ура!! Родители!)))

По дороге к аэроэкспрессу при -20 после +35 пробегает шальная мысль: не забронировать ли мне билет обратно из поезда?:)

Первая неделя в Москве: ты улыбаешься всему и везде, окружающие на тебя странно посматривают. Ты понимаешь, что вокруг большинство цветов серого оттенка (справедливости ради делаем скидку на время года) и к этому сложно привыкнуть. Очень не привычно что в транспорте все грустные, какие-то уставшие от жизни. Дико не хватает улыбок, красок, тепла. Даешь себе слово в след. раз свалить на всю зиму из этого города. Я давно знал, что нужно зимовать в теплых краях, но сейчас наконец-то прочувствовал)

Бюджет моего путешествия составил: 149 800 р. У меня не было подробного плана по расходам, просто примерно набросал, поэтому я ни к чему не привязывался. Но в принципе думаю, что можно было уложиться и в 120 000.

Расходы
Билеты, 5 перелетов: План 47 000; Факт 47 000
Страховка: План 1 400; Факт 1 400
Гонконг: План 20 000; Факт 7 000
Куала Лумпур: План 15 000; Факт 15 000
Самуи: План 60 000-80 000; Факт 70 350
Бангкок: План 10 000; Факт 9 050
Итого: План 150 000 – 170 000; Факт 149 800

Меня постоянно спрашивают как же так возможно улетать на долгое время. Во-первых, я давно старался выстроить работу таким образом, чтобы не было необходимости оставаться на одном месте постоянно, осенью появилась возможность и было решено, что пора пробовать. Во-вторых, я считаю, что сейчас есть куча возможностей работать удаленно. Все привыкли к алгоритмам: работа с утра до вечера, 28 дней отпуска в году. Это сильно ограничивает свободу, жизнь всего одна, я очень сильно сомневаюсь, что она была дана, для того чтобы прожить ее в москве с таким распорядком) И думаю, что каждый способен мыслить шире и при желании можно менять стандартные алгоритмы. Для начала вы можете зайти на free-lance.ru и посмотреть в каких областях можно применить свои знания, чтобы работать удаленно. Ничего не нашли? Мыслите шире, вот несколько примеров:
1) вы работаете в журнале. Попробуйте договориться с руководством о переезде в другие страны, откуда вы будете писать туристические обзоры и делать фото для этого журнала
2) вы в совершенстве владеете английским. Делайте сайт о себе, даете рекламу, занимайтесь репетиторством удаленно через skype
3) вы отличный фотограф. Делаете сайт о себе, даете рекламу для молодоженов, которые хотят провести свадебную церемонию в тропических странах, живете там и работаете в свое удовольствие

Все в ваших руках! Очень часто бывает, что начинаешь делать что-то смелое, а жизнь сама подкидывает возможности ;)

Теперь я загорелся идеей путешествий, хочу увидеть все! :)

Ну и напоследок коллекция закатов на Самуи, всех с Весной!! :) )))