Азия, ТаиландПхукет

Урааа! Новое путешествие! :) ))

7 февраля я улетел на солнечный Пхукет – это первая точка в путешествии на ~70 дней. Пока план такой: Пхукет (месяц) – Сингапур (4 дня) – Пхукет (месяц) – Гонконг (2-3 дня) – Макао (1 день) – Шанхай (4-5 дней).  Конечно же очень хотелось обратно на Самуи, но я понимал, что нужно смотреть write my essays online и новые места в Азии. Все же, если на Пхукете надоест, то смогу перебраться на Самуи – здесь не далеко :)

На данный момент нет двух последних билетов и я немного подвис с их оплатой, т.к. билайновская sim-карта перестала работать и я не могу совершать операции по карте без подтверждения.

За несколько дней до полета в Москве выпал чудесный снег, была очень клевая погода, такая зима мне нравится :)

В прошлый раз в рюкзаке было очень мало свободного места и это создавало некоторые проблемы, под конец путешествия даже при очень грамотной укладке было сложно все уместить вместе с сувенирами. В этот раз я взял рюкзак больше, в итоге у меня есть в районе 25% свободного места. С собой беру: 1000 рублей, 25$, кеды, шлепки, джинсы, легкую кофту, носки, трусы, шорты, плавки, футболки, полотенце, очки, карточки, паспорта, билеты, телефон, фотоаппарат, iPad, ноутбук, зарядки, 2 рюкзака и всего еще по мелочи. Куртку отдал родителям когда садился в аэроэкспресс :)

На рейс зарегистрировался на сайте Трансаэро – очень быстро и удобно, тем более я без багажа, в моем случае это сильно экономит время. В итоге я приехал в аэропорт, прошел контроль, дошел до своего гейта и write my essays online зашел в самолет, все очень быстро! :)

Кормили 2 раза, но еда вообще не вкусная, съел только половину.

А вот и Пхукет…))

Я сильно затянул с бронированием геста на несколько дней, чтобы за это время арендовать байк и найти жилье на долгое время. На сайтах бронирования уже не было хороших вариантов. Поэтому я открыл maps.google.com в районе Патонга на Пхукете и просто вбил там «guest house», пробежался по всем адресам, написал одинаковое письмо с запросом о бронировании на 3 ночи и очень многие ответили. Решил выбрать вариант прямо в центре района, чтобы было удобно добираться со всех точек. Первый раз жил в номере без окна, довольно странные ощущения, ориентируешься только по времени на телефоне :)

Пошел искать байк, очень не хотел оставлять загранпаспорт в залог, но тайцы здесь какие-то дотошные, открывают российский паспорт и очень пристально изучают, ищут штамп. Причем они сразу требуют показать паспорт до обсуждения вопросов аренды. Все-таки байк я арендовал, таец нашел штамп регистрации в российском паспорте и сказал: «оо, виза, гуд!». Сошлись на 4000 бат в месяц :)

Мой скутер и слон :) )))

На первый или второй день было ДТП с моим участием. Я медленно ехал около края дороги, искал жилье, это происходило на спуске с горки. Слышу сзади громкий шум, оборачиваюсь – упали парень с девушкой, побились но не сильно, видимо не рассчитали дистанцию. Вообще здесь тяжеловатое движение, много машин и скутеров, постоянно какие-то заторы.

На второй день вождения получил штраф за езду без шлема, 500 бат, что-то совсем не дешево. Также не удобно, что на месте штраф нельзя оплатить, нужно топать в Police Station, оплачивать и возвращаться. Езжу в шлеме :) )

С жильем проблемы, есть хорошие варианты и по цене и по месту, но на месяц вариантов очень мало. Тайцы активно помогают в поисках. В одном отеле тоже не было свободных номеров, но парень сказал, что у его друга должны быть свободные номера и он может свозить меня – посмотреть. Мне понравилось, я забронировал его и через день заселился.

А это один из помощников в поисках с собакой :) )) Собака очень клевая, активно лает на всех проезжающих,  вся трясется от напряжения, смотрится забавно))

Я живу на 5 этаже, на каждом этаже по 4 комнаты. В месяц стоит 12 000 бат, есть огромный шкаф, рабочий стол, холодильник, кондиционер, большая кровать, балкон, интернет, телевизор и уборка. Вещи можно отдавать на стирку прямо в отеле. Зона отдыха внизу:

Мой номер:

В эту поездку я вообще решил изменить питание и распорядок дня. Сейчас удается работать по 4-5 часов в день, причем довольно комфортно, абсолютно не напрягает. У меня есть время на море, поездки по достопримечательностям и отдых. Что касается питания – в этот раз пробую приобщиться к местной кухне, фруктам, а так же что-то готовить дома.

Местный рынок, продают рыбу, мясо, фрукты, овощи:

На втором этаже фуд-корт, наличные не принимают. Нужно взять специальную карточку, положить на нее деньги и уже с помощью нее расплачиваться.

Ооочень вкусный рис с морепродуктами, 50 бат :) )

Кушаю манго каждый день)

Сушки! :) ) 90 бат

Рис с крабовым мясом, 55 бат

А это дома делаю сам на завтрак :)

Чудесное превращение бананов из зеленых в желтые за ночь))))

Да, не верно я выбрал время для правильного питания :) )))

Вчера ездил  посмотреть на Будду. Осмотр начался с туалета и он меня впечатлил и развеселил :) ))

Напротив писуаров нет стены, сразу лес. Птички поют, людей почти нет, очень душевно :) ))

Сам Будда сидит на вершине горы, место выбрано очень удачно. Его видно во многих точках острова и смотрится он очень живописно.

Здесь же есть смотровая площадка:

Когда ехал обратно, то заснял такую картину :) )

Ну а теперь можно просто полюбоваться прекрасными видами :)

Вообще Пхукет большой, здесь много людей, чувствуется суета. В торговом центре на Патонге очереди как в Ашане в Москве :) С трудом удается находить безлюдные пляжи.

Но все-таки есть красивые места, от которых захватывает дух! Буду дальше изучать остров :)

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Max:

Таек шпилишь?

2. Олег:

Серёг привет тебе из снежной Австрии))

3. Василий:

Сергей, привет! А где же продолжение? Как ты там, на Пукете-то? ;)

4. Василий:

Круто! Очень круто!!! Хочу в Сингапур! Где бы только найти такую «Лену», которая приютила бы?! А то ценник на отели после Тая кажется заоблочным! :)

5. [...] что после публикации первой записи о Пхукете и советов в комментариях не падать с байка, я [...]