Азия, ТаиландVisa run

Вчера мы ездили продлевать визу на границу с Малайзией. При въезде в Таиланд в паспорт ставят штамп на 30 дней, если пребывание в стране превышает срок 30 дней, то нужно съездить на границу с любым безвизовым государством, въехать и сразу заехать обратно. Все это занимает 1 день и называется «Visa run», такой однодневный тур продается на Самуи и обошелся мне в 1800 бат. Включены все переезды, завтрак и обед.

На НГ я познакомился с Катей и Ярославом, так совпало, что нам примерно в одно время нужно было продлить визы и мы решили сделать это вместе. Спасибо ребятам за организацию поездки и отличную компанию ;)

Наш примерный маршрут, гугл насчитал 840 км (туда-обратно). Если перевести на русский – за 15 часов мы успели съездить из Москвы в Питер и еще хорошенько покатались по городу :) ))

Мне удалось поспать только 30 минут, т.к. не могу засыпать рано. В 4:50 утра от отеля меня забирает минибас, остальных подбирает по дороге и везет к пирсу. Мы садимся на паром и плывем на материк в Don Sak. На пароме:

Встречаем рассвет

Подплываем к пункту назначения

Швартуемся

Выходим и снова садимся на минибас, нам предстоит долгая поездка к границе. По пути сделали остановку и перекусили. Выезжаем из Таиланда:

Далее идем на границу с Малайзией, проходим в страну, разворачиваемся и идем обратно на выезд, после этого снова входим в Таиланд.

На въезде в украину Малайзию:

Садимся на минибас и долго едем обратно на паром.

На самуи нас встречает минибас и развозит по отелям. В отеле я был около 20:00. Мой паспорт сошел с ума от высокой влажности:

Я поужинал в ресторане прекрасного отеля Marco Polo рядом с бассейном (паста 240 бат и чай 60 бат) и завалился спать.

Конечно вся эта поездка очень утомительна. У меня хотя бы была компания с которой не было скучно :) Если есть возможность – рекомендую делать долгосрочную визу.

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Иван:

круть вообще..
    меня поразило то что сразу въехали в малайзию и потом сразу обратно, очень и очень удобно

2. Крутняк! Возьму на заметку. )))