Азия, ТаиландВторой месяц на Пхукете

После длительного перерыва в записях решил все-таки дописать свое путешествие, нужно доделывать начатое :)

Забавно, что после публикации первой записи о Пхукете и советов в комментариях не падать с байка, я упал на следующий же день :) )

Ехал вечером, начался сильный ливень, один участок дороги из-за специфического покрытия стал очень скользким! Еду прямо, передо мной один за другим начинают падать тайцы на мотоциклах, в голове проскакивает мысль: «ну неужели нельзя даже при скольжении удержать байк?», жму тормоз, чтобы не наехать на упавших, байк скользит, заваливается направо, я вылетаю вперед и скольжу по мокрому асфальту несколько метров… оборачиваюсь, за мной повалилось еще несколько. Тайцы встают, отряхиваются, садятся и уезжают :) )) У меня разбита коленка и локоть, руки дрожат от стресса… ко мне сразу подлетел европеец и тайка, подняли и оттащили байк на обочину, предложили обработать раны, но я решил заехать в аптеку, купить необходимые средства, которые я уже хорошо знаю и дома обработать рану. Потом я уже понял, что основной удар пришелся на бедро, там был огромнейший синяк, но все в итоге прошло :) ))

Стандартный набор для обработки ран:

Когда я отбирал фотки для второй записи о Пхукете, то понял, что получилось очень много еды :) )) В Таиланде очень много вкусностей на любой вкус, да еще и за копейки! Голодными точно не останетесь :) ) В основном все рынки с едой начинают свою работу вечером, сюда приходят очень много местных и туристов после жаркого дня. Выбор действительно огромный, за 2 месяца я всего не перебробовал :) )

В холодильнике у меня всегда были манго! В день съедал по 2-4 штуки :) ))

Очень вкусное мороженое в свежем кокосе со стружкой и разными наполнителями – 50 бат

Распробовал местное пиво и чипсы с различными экзотическими вкусами, в основном многие из них острые и довольно вкусные с пивом :) )

Суровые трудовые будни :) ))

Ну вот и настало время для коллекции сушек! Кушал в разных местах: дома и на улице. Маленькие роллы в среднем по 7 бат за штуку, обычно наедался за 70-100 бат :)

А это все, что было сфотографировано из еды. Обеды и ужины часто обходились в 60-80 бат, включая кофе. Отдельно приятно, что многое из этих блюд ооочень вкусные! Мне интересно было экспериментировать, поэтому иногда бывало не очень. Зато в ходе таких экспериментов были выявлены самые вкусные места :) ))

На рынках можно купить очень дешевые шмотки, вот несколько примеров:

Я долго привыкал к Пхукету, все-таки ритм здесь довольно высокий, где-то в глубине острова не всегда можно почувствовать, что ты на курорте. Помню в первое время вообще было ощущение, что просто сменился климат: остался трафик на дорогах, везде русские, большие дороги, пробки вечером. Потом постепенно начинаешь отдыхать от города, воспринимаешь многие моменты с бОльшим энтузиазмом и сразу после такого отношения остров представляется тебе по-другому :) )) Несомненно на Пхукете стоит побывать, только обязательно нужно брать транспорт и исследовать остров, иначе есть риск не увидеть такой красоты:

А это – замечательное место, откуда можно наблюдать красивейшие закаты!

Есть на Пхукете пляж, который собирает большое количество  фотографов. Он расположен прямо перед взлетной полосой аэропорта, поэтому все пролетающие самолеты можно фотографировать вблизи. Ощущение когда стоишь на таком близком расстоянии от этих здоровенных махин, пролетающих над тобой – просто потрясающие! :)

В этот раз я довольно много работал, также много времени ушло на изучение острова, всяких интересных мест здесь больше, чем на Самуи, поэтому я выбрался лишь на одну экскурсию – острова Phi Phi. Причем я заранее знал, что это популярное место, но от ТАКОГО количества людей на пляжах я все-таки был в шоке:

Экскурсия занимает почти весь день, довольно сильно выматывает, а кайфа и впечатлений мало. Единственный приятный момент – это сноркелинг над рифами, можно посмотреть удивительный подводный мир :)

А вот этого я ждал ооочень долго! :) ) Сезон для серферов на Пхукете начинается в конце апреля, именно с этого времени начинаются хорошие волны. Я уже и не надеялся, т.к. улетал 9 апреля, но за 2-3 дня до отлета в Китай, как обычно поехал на пляж и увидел волны, которых так ждал! :) ) Урааа!)))) сердце забилось быстрее, срочно на пляж серферов – Ката Бич!!)))

Приехал, взял себе маленькую доску, уже не было времени учиться на большой. На такой можно только лежать, но при этом волну тоже получается ловить. Сначала было сложновато: проезжал всего несколько метров, а потом в один момент оказался прямо перед гребнем и меня понесло вперед! аааааааа!!!))))) как же крууууто!))) проехался метров 50 и бегом обратно на глубину! И так много раз, прошел всего час, а я уже без сил… весь мокрый, грудь стерта, глаза болят – устали от воды и солнца, но я самый счастливый! :) ))) столько эмоций и улыбка просто не сходит с лица! :) )) На следующий день я повторил этот опыт :) )) Следующей зимой надо лететь специально на волны! :)

Ну вот и местные передают привет! :) ))
Раз:

И два:

Помню, что в прошлый раз я не хотел улетать с Самуи. В этот раз такого чувства не было :) Пхукет интересный и красивый, его обязательно нужно посмотреть хотя бы раз, остров подарил много замечательных эмоций! :) Но здесь нет какой-то домашней обаятельности, Самуи в этом плане стал каким-то родным :)

После второго месяца проживания на Пхукете пора было возвращаться домой через Китай :)

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Oleg:

это куда, на последнем видео еда бежит?