Азия, СингапурСингапур

У меня новая любовь – это Сингапур! Невероятно комфортный, красивый и приятный город! :) Я давно мечтал сюда попасть, окончательно желание появилось год назад после просмотра этого видео:

Полет в Сингапур одновременно являлся моим выездом в другую страну для обновления тайского штампа в паспорте на второй месяц. Приятно удивило оформление визы в Сингапур: сам себя сфотографировал в номере и вместе со сканом паспорта отправил на электронный адрес агентства, оплатил 41$ с карточки и это ВСЕ! На следующий день мне прислали документ, который нужно было распечатать и показать на паспортном контроле. Очень удобно, быстро и я, наверное, первый раз испытал удовольствие от оформления подобных документов :)

В этот раз решил попробовать найти жилье через couchsurfing.org – здесь люди по всему миру предоставляют бесплатный ночлег. Искал уже в последний момент, положительный ответ пришел от русской девушки в последний день, ура-ура! :) , а ее контакты узнал только buy essay paper в аэропорту прилета. Лена живет и работает в Сингапуре, активно занимается спортом и предоставила мне ночлег на 3 ночи в очень приличном жилье, за что ей большое спасибо! :)

Я заранее заказал минибас (всего 200 бат) и утром 9 марта поехал в аэропорт. С собой у меня маленький рюкзак и все самое необходимое:

Перелет очень быстрый, менее 2-х часов, между набором высоты и снижением успел только немного поработать, на борту не кормили, т.к. летел лоукостером

Сразу понравился аэропорт Сингапура, здесь очень чисто, много зелени, большое количество кресел и диванов, а также бесплатный и очень шустрый WI-FI :)

Метро в Сингапуре очень простое и понятное, ни разу там не ошибся и всегда садился туда, куда нужно :)

Очень редко наблюдал толпу в метро, практически всегда было очень свободно

В Сингапуре очень чисто, есть большие пешеходные зоны вдоль набережных, я очень люблю гулять по таким местам :)

При всех своих плюсах есть один минус – это очень дорогой город. Но цены сильно пляшут в разных районах, самые дешевые сувениры и питание в чайна-тауне, вот на примере нескольких заведений (слева направо):
- большая миска риса с овощами и морепродуктами на фуд-корте почти в центре  - 5$ сингапурских долларов (~ 125 р.)
- мюсли в кофейне – 16$ (~400 р.)
- макароны с рыбными котлетами в чайна-тауне – 2$ (~ 50 р.)
- кекс и кофе в чайна-тауне – 2$ (~ 50 р.)

В городе практически нет пробок. Власти сильно ограничивают количество машин вводя огромные пошлины и всевозможные надбавки на владение автомобилем. Поэтому многие пользуются такси, а общественный транспорт работает как часы!

Также здесь работает система контроля трафика ERP, которая в часы нагрузки ограничивает въезд автомобилей в центр путем сбора дополнительных средств за проезд

Вообще город позитивный, глаз радуется от таких приятных мелочей :)

В торговом центре для всех желающих по выходным концерты, мне очень понравилось как играли ребята, нашел их в интернете, слушаю и наслаждаюсь :)

А теперь от слов перейдем к небоскребам :) ))

Одна из главных достопримечательностей  - это парк развлечений студии Universal. Здесь большое количество аттракционов, причем на таких я никогда не катался. Впечатлений и положительных эмоций просто через край, на 1 день есть возможность вернуться в детство :)

Билеты лучше покупать по интернету, дается скидка + дополнительный билет (5$) на использование в ресторанах на территории

Трансформеры – один из лучших аттракционов. Все садятся в капсулу, которая передвигается по темному помещению, надевают 3D-очки и на огромных экранах проецируется сюжет из Трансформеров. Капсула двигается очень реалистично, как-будто сидишь в buy research paper настоящем авто,  громкий звук, спец эффекты – погружение 100%, через минуту забываешь о реальном мире. Запомнился момент как мы в авто летим вниз с крыши здания – все поверили и все кричали :) )))

Замечательные горки и на этом аттракционе

Город-государство Дюлок из Шрека

К сожалению эти горки не работали, но читал, что там тоже очень весело :) )

Не смотря на то, что Сингапур входит в четверку крупнейших портов мира, это не мешает ему обладать такими замечательными пляжиками :)

Добрался! :) ))

Вечером стал выходить с острова Сентоза на котором находится Universal и пляжи, прохожу мимо двух мужчин, которые что-то смотрят на телефоне и узнаю голос ведущей из передачи «Орел и решка»! Разговорились, оказалось ребята – term paper моряки и их корабль стоит в Сингапуре. Решили вместе посмотреть очень красивое вечернее шоу. Оно длится 10 минут, звук и атмосфера на высоте! Потом посидели в кафе и пообщались, спасибо за пиво! ;) ))

В зоопарке Сингапура довольно уютно! Очень много животных в достаточно комфортных условиях, причем большое количество из них можно посмотреть очень близко! Ну и как всегда – хорошо продуманная структура зоопарка позволяет пройти по одной тропе 1 раз и увидеть ~90% всего самого интересного :)

В чайна-таун я попал в последний день рано утром, очень интересно наблюдать как просыпается китайский квартал :) Если нужно закупаться сувенирами, то здесь самые низкие цены. Причем ассортимент такой же как и во всем городе

Ура! Перед отлетом выбрался на колесо обозрения! На пути был очень красивый мост:

Прямо под колесом обозрения оказалась трасса Формулы 1! Нет, я даже знал, что она где-то здесь, но все-таки когда ее увидел, то прочувствовал момент :) ) и вот я стою на ней!))

Сингапурское колесо обозрения – самое большое в мире! Я пришел сюда в обед и так получилось, что  оказался один перед входом в огромную капсулу. Сотрудница спросила:
- не возражаю ли я, если поеду один?
- конечно нет!!! :)

Ну вот и все, открытки подписаны и скоро будут отправлены, можно отправляться в аэропорт :)

На паспортном контроле в аэропорту стоит корзина с конфетами :)

В обратную сторону в самолете было много свободных мест, так что мною были заняты 3 кресла :) )

Сингапур – замечательный город! Он очень современный и неверотяно уютный – это всегда чувствуется в наборе приятных мелочей: удобные переходы через дороги, автомобилисты всегда пропускают, комфортный общественный транспорт, большие пешеходные зоны, нет большого количества машин, много воды, легкая ориентация по понятным указателям и многое другое! Удивительно, но среди небоскребов чувствуется простор! Хочу обратно :)

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Max:

А ты в отель Marina Bay, у которого корабль на крыше, не забирался?

Так я не понял – ты той телке с couchsurfing вдул или нет?

• Sergey:

не, почитал, что там сейчас ограничили доступ в бассейн, может в следующий раз :)