Германия, Европа, НидерландыДюссельдорф-Амстердам

30 мая мы полетели в путешествие по маршруту Москва-Дюссельдорф-Амстердам-Брюгге-Брюссель. За 10 дней мы успели посетить 3 страны и 4 города :) В путешествии очень полезным оказалось приложение Galileo: возможность сохранять просмотренные участки карты для использования в оффлайн и запись передвижений на сохраненных фрагментах. Это очень удобно, т.к. в не знакомом городе можно смотреть как ты двигался и ориентироваться в пространстве становится ощутимо проще. Так же доступны различные типы карт: туристические, автомобильные, автобусные, велосипедные.. Вот как это выглядит на примере Амстердама:

На закате

Дюссельдорф

Если в Амстер дорогие билеты, то можно лететь через Дюссельдорф, из этого города часто ходят электрички до Амстердама, ехать около 2-х часов. Только билеты на электричку лучше покупать заранее через интернет, на месте выходит дороже.

Весь Дюссельдорф мы прошли за 2,5 часа. Город аккуратный и чистый, есть симпатичная набережная, которая входит на реку Рейн. Довольно часто по городу ходят современные трамваи, на остановках есть электронное табло, на котором показано сколько времени осталось ждать следующего трамвая. В районе старого города куча кафешек, разные кухни: тайские, китайские, итальянские, испанские, макдоналдсы, старбаксы и т.д. В городе многие передвигаются на велосипедах, есть отдельные дорожки. Местные очень приветливые, пару раз нам предложили помощь по собственной инициативе.

В электричке от аэропорта до вокзала Дюссельдорфа

Набережная

Единственный город в Германии, в котором пешеходные светофоры используют жёлтый сигнал

Амстердам

Вышли из электрички, сразу почувствовали холод.

В Амстере мы на 4 ночи, но у нас получился всего 1 день с отличной погодой, который как раз выпал на мое ДР :)
У нас был современный отель с отличным номером и ежедневной уборкой. Casa 400. При этом он очень удачно расположен, чтобы добираться до центра. 5 минут пешком до amstel station, далее на выбор до центра: 5-7 минут на электричке, 12-15 минут на метро, 15-20 минут на трамвае.

При выходе в город сразу понимаешь, что попал в какую-то велосипедную страну: отдельные красные дороги, отдельные светофоры, специальные парковки на любом углу. Велосипедистов ооочень много!

На их дорожки лучше не заходить, велосипедисты носятся с большой скоростью, да еще и ругаются если ты заходишь на их полосу.

Мы купили билеты на туристический автобус и экскурсию по каналам

На центральной площади Амстердама играют в футбол на песке

Плавучие дома

Туалет

Центр науки и технологии NEMO

Экспозиция посвящена взаимосвязи науки, технологии и искусства как видов проявления творческого начала в человеке. Здесь довольно много интерактивных выставок, наглядных демонстраций и представлений.

Французский поцелуй

Химическая лаборатория

Здесь я слушал свой голос

Обязателен для посещения музей секса, довольно позитивный и в нем не скучно :)

Сдача в музее:

Музей Мадам Тюссо

TIESTO!!! :)

Цветочный рынок

Большая куча сыра!!)

Еще мы успели съездить в музей мельниц, который находится не далеко от Амстердама

В очереди за билетами

В центре Амстердама находится квартал красных фонарей – это несколько улиц с переулками. Здесь за стеклами стоят девушки в нижним белье, подмигивают и зовут к себе. Со стороны выглядит прикольно, но в какой-то момент становится противно от такого «конвеера». Мы попробовали другое развлечение :) Заходишь в кабинку, кидаешь 2 евро и…  2 минуты наслаждаешься медленным танцем обнаженной девушки :)

Вообще Амстер понравился, он свободный, просторный, свежий, здесь много молодежи и развлечений, но капризная погода – очень большой минус для меня.

Утром идем на остановку автобусов EuroLines и прыгаем на автобус до Брюгге

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Макс:

да говно этот Бенилюкс ))) нех там делать, больше не поеду ))

2. Игорь:

Привет! Подскажите, на каком сайте можно купить билеты на электричку из Дюссельдорфа до Амстера? Спасибо