Бельгия, ЕвропаБрюссель

Дорога от Брюгге до Брюсселя занимает около часа на электричке. 1 билет стоит 13 евро (+увеличение до 1-го класса 7 евро). Билеты взяли прямо на вокзале за несколько минут до отправления поезда.

Брюссель – столица Европы. Здесь находятся Европарламент, Европейский Союз (ЕС), штаб-квартира НАТО…

Все это конечно звучит круто, но после трех дней мы так и не поняли, почему все эти организации расположились именно здесь. Город обшарпанный и какой-то не презентабельный.

Продолжить чтение →

Бельгия, ЕвропаБрюгге

Дорога до Брюгге заняла около 4-х часов на автобусе с одной остановкой на 20 минут. Оказалось, что «остановка на 20 минут» – это остановка ровно на 20 минут)) мы шли быстрым шагом от кафе к автобусу опаздывая на 1-2 минуты и за нами уже вышел водитель автобуса, приговаривая нам: «Late! Late!»

Приехали, дорога от автобусной станции до отеля всего несколько минут, нас с Борькой почему-то заселили в номер приспособленный для инвалидов. Ощущение, что находишься в комфортабельной больничке не покидало все 2 ночи :)

Продолжить чтение →

Германия, Европа, НидерландыДюссельдорф-Амстердам

30 мая мы полетели в путешествие по маршруту Москва-Дюссельдорф-Амстердам-Брюгге-Брюссель. За 10 дней мы успели посетить 3 страны и 4 города :) В путешествии очень полезным оказалось приложение Galileo: возможность сохранять просмотренные участки карты для использования в оффлайн и запись передвижений на сохраненных фрагментах. Это очень удобно, т.к. в не знакомом городе можно смотреть как ты двигался и ориентироваться в пространстве становится ощутимо проще. Так же доступны различные типы карт: туристические, автомобильные, автобусные, велосипедные.. Вот как это выглядит на примере Амстердама: