Бельгия, ЕвропаБрюссель

Дорога от Брюгге до Брюсселя занимает около часа на электричке. 1 билет стоит 13 евро (+увеличение до 1-го класса 7 евро). Билеты взяли прямо на вокзале за несколько минут до отправления поезда.

Брюссель – столица Европы. Здесь находятся Европарламент, Европейский Союз (ЕС), штаб-квартира НАТО…

Все это конечно звучит круто, но после трех дней мы так и не поняли, почему все эти организации расположились именно здесь. Город обшарпанный и какой-то не презентабельный.

Наш аппарт-отель. Довольно просторные комнаты, интернет, тв с кучей каналов, возможность выхода на крышу через окно :)

Вид из окна

При заселении, на ресепшн перед нами стояли 2 темнокожих парня. У одного из рюкзака ЯВНО что-то выпирало вверх, было похоже на ствол от оружия. Мы сразу стали фантазировать что в Брюсселе похоже скоро саммит и ребята, со своими рюкзаками, попросят «номер с видом на улицу» :) ))

Наш квартал ближе к вечеру :) Весь мусор убирается к утру.

В 2 минутах ходьбы от отеля был замечательный итальянский ресторанчик, там мы ужинали каждый вечер :)

Писающий мальчик. Гардероб мальчика состоит из нескольких сотен различных одеяний. Костюмы меняются по списку, составляемому организацией «Друзья Писающего мальчика». В Королевском музее находится экспозиция костюмов, которая насчитывает более 800 нарядов

Центральная площадь

Забавный путеводитель :)

Триумфальная арка

Атомиум. Одна из главных достопримечательностей и символ Брюсселя. Атомиум был спроектирован к открытию всемирной выставки 1958 года. Сооружение состоит из девяти атомов, которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решётки железа, увеличенный в 165 миллиардов раз. Высота атомиума составляет 102 м, вес — около 2400 тонн, а диаметр каждой из девяти сфер — 18 м

Недалеко от Атомиума находится парк Мини-Европа (на фото справа)

В парке находится множество достопримечательностей из стран Европейского союза.

Я нападаю на город :)

Трамваи

По городу разбросано множество велосипедных парковок. Велосипеды, видимо, можно взять напрокат (рядом стоят автоматы, но мы в них не разбирались)

Бельгийские вафли с различными вариациями вкусных начинок

Понравился аппарат в магазине. Выбираем тару (слева), подставляем под кран, нажимаем кнопку, бутылочка начинает наполняться соком.

2,7 евро за 0,5 – вкусно и не дорого :)

Утром полетели в Москву. Впечатлений много, но было много переездов, с погодой не всегда везло. Наверное поэтому мы не успели отдохнуть :)

Расходы по всему путешествию на двоих составили:

Билеты – 18 000

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Макс:

Ну в общем я думаю все и так догадаются (по прошлым комментам) что я думаю на счет Брюсселя…

2. Макс:

На всякий случай я все-таки напишу: делать НЕХУЙ в этом Брюсселе! Помойка помойкой, одни арабы и негры, на хую я вертел это гетто. За доплату не вернусь :)