Азия, МалайзияКуала-Лумпур

Я в столице Малайзии. Всего в каких-то 300 км от Экватора :)
Погулял несколько дней и понял, что город абсолютно не впечатляет.

Во-первых, очень тяжело гулять: здесь настолько жарко и душно, что постоянно хочется в душ. От такого климата достаточно быстро устаешь, поэтому много так не проходишь. Очень напоминает Москву летом в жаркие дни, когда очень хочется свежести, а ее нигде нет. Только за сегодня мне пришлось 3 раза принять душ + 1 раз освежился в бассейне, за что спасибо Максу! ;)

Во-вторых, практически нечего смотреть. Мне понравились только башни Петронас у которых я и провел большинство времени. Возможность подняться на 86 этаж для обзора города – это большой плюс! В остальном – город как город: душный, шумный и часто грязный.

В-третьих, мне было не комфортно в плане безопасности, начиная с самой первой прогулки. Об этом расскажу подробно ниже.

Один очень большой плюс, от которого всегда было приятно – это отель! Уборка, замена постельного белья, отличный номер, вкусный завтрак, приветливый персонал и бассейн под открытым небом с видом на башни Петронас.

Ок, дальше будем двигаться по фоткам:

Мой отель Impiana

Совсем забыл, про то, что в отеле есть бассейн. Общаемся с Максом по аське, рассказываю про отель. Max: – бассейн есть? Я: ой.. я чет забыл про него))) вроде есть). Вот сегодня вчером и поплавал, ощущения очень классные от вида на башни.

В номере

Есть все, что нужно)

А это я улетаю из Гонконга, в аэропорту:

У меня был терминал 2, выход 46. Вылет в 10.50. Подхожу к выходу, на часах где-то 10,  на табло не мой рейс… у меня паника). Я думаю может терминал перепутал или на другой выход перенесли. Захожу на ipad’е на сайт аэропорта – все по страрому. В общем я там всех достал, 5 раз переспросил… оказывается, они достаточно быстро производят погрузку пассажиров в самолет: 1 рейс погрузили, сразу за ним встал мой.

Вылет без задержек. AirAsia – авиакомпания LOW COST, все опции за дополнительную плату, поесть или попить воды – нужен кэш. На мой взгляд самолет в идеальном состоянии, все очень чистое, кресла мягкие и удобные.

Прилетели в Куала Лумпур, от резкого перепада температуры объектив моментально запотевает.

Аэропорт находится в 70 км от города, плюс терминал для лоу кост перевозчиков – отдельный. Добираться не удобно: едем на автобусе до электрички (30 минут), ждем электричку (15 минут), едем на электричке до KL Sentral – крупный транспортный узел в городе (30-40 минут), едем на такси до отеля (10-15 минут). С таксистом весело получилось: он меня высадил, говорит, извини – проскачил отель, тут идти 50 метров, я говорю – ОК. Выхожу, возвращаюсь.. он бежит за мной, говорит, сори, я перепутал, пошли довезу, мы не доехали. Садимся в машину, он проезжает 20 (!!!) метров до входа в мой отель и еще 3 раза извинился))

На фото – жду электричку, зарядил не слабый ливень.

Перед вылетом я не спал ночь, перелет занял 4 часа, добираться до отеля было не удобно, утром поел сендвич в аэропорту. В общем после заселения я сразу уснул, проснулся в 12 ночи – голодный и жаждущий новых впечатлений. Пошел гулять.. где-то за час хотьбы встретил 4-5 человек.

Около входа в башни Петронас.

Мой ужин: пицца и капучино в странной кружке) (5$)

Зашел в супермаркет, купил всякой мелочи. Иду до отеля, остается минут 5… слышу, что кто-то бежит сзади, оборачиваюсь – за мное двое, сбавили шаг. Я останавливаюсь, т.к. по улице часто проезжают машины, т.е. если что, то именно здесь достаточно безопасно. Двое проходят, один останавливается в 15 метрах от меня у стены, типа в туалет, другой заварачивает за угол и через 5 секунд появляется снова. Далее одновременно начинают двигаться по диагонали ко мне, я начинаю переходить дорогу и они туда же. Я понимаю, что 100% за мной. Еще не хватало подобных проблем в чужой стране… УРА! Вижу такси, выбегаю на дорогу, останавливаю, сажусь, уезжаю. Впечатление от города подпорчено,  даю себе слово не гулять здесь ночью :) Здесь я типа что-то фотал, а сам наблюдал за преследователями))

На следующий день пришел к башням, хотел купить билет на смотровую площадку, но билетов нет.

Гуляю по городу

Опять сильный ливень

Зашел перекусить во Fridays: чизбургер и пепси (13$)

Здесь активно готовятся к Католическому Рождеству и Новому Году

Галерея

На входе в кафе

Я твердо решил попасть на башни. Продажа билетов начинается в 8.30 и я вычитал, что очередь занимают за 2 часа. Я встал в 6.30 и получил свое законное 39-е место в очереди. Как оказалось не зря, к 8.30 очередь была человек 100-150 :)

Я купил билет на 11.15 и пошул гулять в парк перед башнями.

Отметился)

Мой обед: желтый арбуз, что-то красное похожее на дыню и что-то белое :) (1,5$)

Мой билет на башни (16$)

Интересные факты о Башнях Петронас:

- сваи вбиты на глубину более 100 метров (самый большой бетонный фундамент в мире)

- башни возводились двумя разными компаниями для создания конкуренции и повышения производительности

- основной заказчик строительства– государственная нефтяная корпорация «Петронас»

- в каждой башне функционируют по 29 скоростных пассажирских лифтов и по 10 эскалаторов

- в башнях работают 10 000 человек

На фото: я на мостике между башнями, 41-й этаж

Далее поднимаемся на 86 этаж

В метро

Поезда без машинистов. Молодцы!

KL Sentral – кпуный транспортный узел в Куала-Лумпуре

Индийский квартал

На сколько я понял – это гуманитарная помощь бедным

Переход между станциями метро

Мой ужин: паста и пицца (6$)

Башни прекрасны вечером :)

Завтра улетаю на Самуи! Ура!! :)

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Анна:

Супер!Так интересно)))

2. Иван:

Ухххх…Сержи….Ты уж так больше не гуляй по ночному городу..реально стрём..прочёл и прифигел немного, парни по твою душу то были….
    Скажу честно и соглашусь с тобой, что город никакой вообще, кроме башен ничего особеного по ходу там и нет…и судя по фото одной, как то грязновато….С Гонконгом вообще ни в какое сравнение не идёт…..
    Номер конечно и сам отель и конечно же бассейн с таким видом это зачётно….
    Еда, Сержи…что ты ешь блин…..выглядит вообще не апетитно :)

Удачной дороги до Самуи!!!!

• Sergey:

Да, здесь грязно, я уж не стал тупо мусор фотографировать. Отсюда хочется по скорее свалить, а из Гонконга не хотелось улетать)))
      Вань, поверь, я пытаюсь выбирать самое аппетитное и проверенное)) Думаю, что на Самуи будет лучше с едой :)
      Я вообще очень рад, что уже завтра буду на острове!!

3. Любимова:

Полностью согласна с Иваном! Будь осторожен, бди и выбирай еду по приличнее, этой дряни везде полно!

4. Oleg:

Серёг, вот сразу вспоминается что ты забыл с собой взять) Надо было биту брать)

• Sergey:

хаха )))))

p.s. вроде нашел дом на самуи, завтра буду заселяться)