Азия, КитайГонконг ч.2

Завершается мое пребывание в Гонконге. Город ооочень понравился! Днем и ночью здесь  красиво и комфортно. Единственное, что не очень понравилось – это жилье:  Chung King Mansion – это большой дом, на каждом этаже есть несколько хостелов. Это одно из самых популярных мест для бюджетных путешественников. Чтобы попасть на свой этаж нужно отстоять очередь к лифту среди арабов, индусов и прочих-прочих.. выглядит все это отталкивающе. В номере каждый день убирают, но после этого вечером в полотенце и постельном белье я нахожу чужие волосы. Мыться приходится над унитазом. Маленькие номера – это нормально для Гонконга. Я вообще абсолютно спокойно все это воспринимаю, но понимаю, что не все такое могут выдержать :) Зато цена сравнительно очень хорошая + шикарное расположение относительно метро, центра, аллеи звезд откуда открывается вид на небоскребы, рядом супермаркеты, забегаловки и много обменов валюты.

Далее разбираем нафотографированное :)

На такие балконы гонгконцы выходя покурить)

В цетре комплекса домов разбит сад. Мне вообще очень понравилось какое внимание здесь уделяют озеленению, это очень приятно когда идешь по центру и тут же парк или сад.

Доставка Макдоналдс)

Мой завтрак: Спешиал Туркиш Сэндвич энд Орандж Джус (10$)

Покупка билетов в метро: нажимаем на станцию, на которую нам нужно, выводится цена, бросаем монетки, получаем билет.

На станции метро. Поезд движется быстро и тихо.

Приехал на остров, чтобы подняться на Пик Виктории – самая высокая точка острова находится на горе.

Гонконгский трамвай

Отстоял очередь где-то минут 20 чтобы купить билет на трамвай, который везет на пик, потом отстоял очередь (10-15 минут), чтобы сесть на трамвай. Кстати трамвай поднимается на гору под очень большим градусом, где-то на середине пути он остановился и откатился назад на метр… стало страшно) Потом все-таки довез. На пике:

Смотровая площадка на пике

Возвращаюсь на материк на теплоходе

В гонконгском метро бывает очень много выходов. Их количестов может достигать 20 шт. На фото одно из направлений на выход к нескольким выходам :)

Прогноз погоды на завтра

В вагоне метро

На станции в метро

Я приехал к небоскребу International Commerce Centre, на высоте 393 метра расположена смотровая площадка Sky100. На всякий случай купил билет за ранее по интернету на 12.30 и чуть не проспал))

100 этаж, мне выходить)

Мой завтрак на высоте 400 метров :) Яичная тарталетка – очень популярное лакомство в Гонконге и сок.

Спускаюсь вниз и попадаю в торговый центр. Вообще я так понял, что в Гонконге ооочень популярен шоппинг, не знаю среди кого больше – местных или туристов, но торговых центров много. На улицах у магазинов известных брендов стоят четко организованные очереди, запускают по несколько человек. Я сам не ходил, не люблю дешевые шмотки.

И снова я на острове

Штаб-квартира политической партии «Яблоко» в Гонконге

Самый длинный эскалатор в мире! Длина составляет ~800 метров. На самом деле поделен на много мелких.

Трамваи

Тортики. Цена в гонконгских долларах, делим на 7-7,5 получаем цену в американских долларах.

Все хотел рассказать…) в городе довольно много туалетов, чистых и бесплатных.

Мой ужин. Какие-то рыбные шарики в соусе спайси.

Караоке клуб

Ночной рынок. Покупать нечего.. все очень-очень китайское)) Может быть только дешевле, чем обычно.

Вот и все) прощай Гонконг, когда-нибудь я вернусь. Утром улетаю в Куала Лумпур.

Комментарии через виджет vk.com:

Комментарии через форму:

1. Бабаки:

Серега привет!!!!посмотрели фотки ждем продолжения)))удачного тебе продолжения путешествия.

2. Иван:

ухххх…ну что сказать тебе наш милый друг, питаешься ты что то хреновенько как мы поглядим :)
    кушай какие нить вкусняшки местные, а не фаст фуд :)

А на самом деле, Сержи, очень впечатлило всё…..Гонконг очень сильно зацепил как город, всё безумно понравилось на твоих фото….
    Удачной дороги и новых впечатлений в Малайзии!!!!!!!!!!!

• Sergey:

Местные вкусняшки не ем, т.к. не хочу рисковать)) плотный график с перелетами, поэтому мне не позволительно допустить расстройство желудка :)

Гонконг и правда очень здоровский город! Всем рекомендую))

3. Любимова:

Восторг!

4. Oleg:

Серёг, 92 градуса по цельсию, тебе не жарковато?))