Азия, КитайГонконг и Макао

9 апреля, в Москве уже начинается весна, я накупался, назагорался и мне пора возвращаться. НО! Впереди еще столько впечатлений, аж дух захватывает!

Дорога до любимого Гонконга, получение китайской визы, Макао и… Шанхай!!! :)

Азия, КитайГонконг ч.2

Завершается мое пребывание в Гонконге. Город ооочень понравился! Днем и ночью здесь  красиво и комфортно. Единственное, что не очень понравилось – это жилье:  Chung King Mansion – это большой дом, на каждом этаже есть несколько хостелов. Это одно из самых популярных мест для бюджетных путешественников. Чтобы попасть на свой этаж нужно отстоять очередь к лифту среди арабов, индусов и прочих-прочих.. выглядит все это отталкивающе. В номере каждый день убирают, но после этого вечером в полотенце и постельном белье я нахожу чужие волосы. Мыться приходится над унитазом. Маленькие номера – это нормально для Гонконга. Я вообще абсолютно спокойно все это воспринимаю, но понимаю, что не все такое могут выдержать :) Зато цена сравнительно очень хорошая + шикарное расположение относительно метро, центра, аллеи звезд откуда открывается вид на небоскребы, рядом супермаркеты, забегаловки и много обменов валюты.

Далее разбираем нафотографированное :)

Азия, КитайПервый день

Ура!! я первый день в Гонконге) город поразил и я под приятным впечатлением. Все очень чисто, мусор не валяется. Чувствуется высокий ритм (как в Москве), но при этом есть какая-то добрая энергетика… люди спешат, но никто не толкается и не ругается. Везде есть бесплатный wifi: в автобусе, на набережной и даже в парке! Не покидает чувство, что абсолютно все продумано, и сделано, так чтобы людям было комфортно жить. После двух часов нахождения в городе начинаешь себя чувствовать в своей тарелке.

Здания огромнейшие!! Строят реально с очень большим размахом! :) Сегодня обошел материковую часть, а завтра планирую перебраться на остров где и находится большинство небоскребов.

Ну а теперь по порядку и с фотками: