Азия, ТаиландТропические будни

Всем привет! :) )

Постепенно начинаю задумываться о следующей продолжительной зимовке на этом месте. Пока что мне здесь все очень нравится :)

Я вожу байк с большим интересом, так что перемещаться по острову – одно удовольствие! С ним ты мобильный и свободный. Иногда виды открываются просто потрясающие: прекрасное море с песчаным пляжем или же лес из высоких пальм посреди которых пасутся буйволы.  И самое главное – здесь тепло и много-много улыбок! :)

Продолжить чтение →

Азия, ТаиландСамуи

Друзья мои, я на Самуи! :) ) Это действительно райский остров, в таких местах просто нужно жить и все… В Москве есть какое-то внутреннее несогласие с климатом, а здесь чувствуешь какой-то совершенный комфорт, как будто так и должно быть. Здесь очень приветливые люди, постоянно предлагают свою помощь, если стоишь с открытой картой или, например, если твой байк случайно завалился на бок ;) Ну а теперь о том, как я сюда попал:

АзияАзия привет!

15 декабря я собираюсь в путешествие по маршруту:  Москва – Гонконг – Куала Лумпур – Самуи – Бангкок – Москва. Во всех пунктах я останавлюсь на 3-4 дня, кроме Самуи. Там я встречю Новый Год и проведу чуть больше месяца. В этом блоге я буду делиться своими впечатлениями о путешествии, выкладывать фотки и видео :)