Азия, ТаиландFull Moon Party

Тусовка!!! :) )))

Вчера я побывал на Full Moon Party. Этот опен эйр проводится каждое полнолуние на соседнем с Самуи островом – Koh Phangan (Панган). Вдоль пляжа расположены бары и несолько мест с различными направлениями музыки. Я оформил трансфер прямо из отеля, это очень удобно: в назначенное время приезжает минибас, отвозит к пирсу, там нас забирает спидбот и отвозит на Панган. Утром в обратном порядке до отеля. Весь трансфер обходится в 900 бат. Билет (браслет на руку) на саму тусовку стоит 100 бат.

Азия, ТаиландПадение

Итак, я обещал рассказать как же я все-таки треснулся с байка.

30 декабря я решил прокатиться на юг острова, посмотреть местные пляжи

АзияHappy New Year 2012!

Ура-ура!! мы встретили Новый Год на Самуи! :)

Со мной фоток не будет, т.к. 30 декабря я летел через руль своего байка и у меня пострадало лицо, но не сильно :) об этом будет отдельный пост.

Итак, компанию удалось собрать на форуме Винского. До праздника я увидился с тремя девушками, было много звонков, но мало кто точно говорил, что придет, поэтому мы не знали сколько в итоге нас будет.

Азия, ТаиландТропические будни

Всем привет! :) )

Постепенно начинаю задумываться о следующей продолжительной зимовке на этом месте. Пока что мне здесь все очень нравится :)

Я вожу байк с большим интересом, так что перемещаться по острову – одно удовольствие! С ним ты мобильный и свободный. Иногда виды открываются просто потрясающие: прекрасное море с песчаным пляжем или же лес из высоких пальм посреди которых пасутся буйволы.  И самое главное – здесь тепло и много-много улыбок! :)

Азия, ТаиландСамуи

Друзья мои, я на Самуи! :) ) Это действительно райский остров, в таких местах просто нужно жить и все… В Москве есть какое-то внутреннее несогласие с климатом, а здесь чувствуешь какой-то совершенный комфорт, как будто так и должно быть. Здесь очень приветливые люди, постоянно предлагают свою помощь, если стоишь с открытой картой или, например, если твой байк случайно завалился на бок ;) Ну а теперь о том, как я сюда попал:

Азия, МалайзияКуала-Лумпур

Я в столице Малайзии. Всего в каких-то 300 км от Экватора :)
Погулял несколько дней и понял, что город абсолютно не впечатляет.

Во-первых, очень тяжело гулять: здесь настолько жарко и душно, что постоянно хочется в душ. От такого климата достаточно быстро устаешь, поэтому много так не проходишь. Очень напоминает Москву летом в жаркие дни, когда очень хочется свежести, а ее нигде нет. Только за сегодня мне пришлось 3 раза принять душ + 1 раз освежился в бассейне, за что спасибо Максу! ;)

Во-вторых, практически нечего смотреть. Мне понравились только башни Петронас у которых я и провел большинство времени. Возможность подняться на 86 этаж для обзора города – это большой плюс! В остальном – город как город: душный, шумный и часто грязный.

В-третьих, мне было не комфортно в плане безопасности, начиная с самой первой прогулки. Об этом расскажу подробно ниже.

Азия, КитайГонконг ч.2

Завершается мое пребывание в Гонконге. Город ооочень понравился! Днем и ночью здесь  красиво и комфортно. Единственное, что не очень понравилось – это жилье:  Chung King Mansion – это большой дом, на каждом этаже есть несколько хостелов. Это одно из самых популярных мест для бюджетных путешественников. Чтобы попасть на свой этаж нужно отстоять очередь к лифту среди арабов, индусов и прочих-прочих.. выглядит все это отталкивающе. В номере каждый день убирают, но после этого вечером в полотенце и постельном белье я нахожу чужие волосы. Мыться приходится над унитазом. Маленькие номера – это нормально для Гонконга. Я вообще абсолютно спокойно все это воспринимаю, но понимаю, что не все такое могут выдержать :) Зато цена сравнительно очень хорошая + шикарное расположение относительно метро, центра, аллеи звезд откуда открывается вид на небоскребы, рядом супермаркеты, забегаловки и много обменов валюты.

Далее разбираем нафотографированное :)

Азия, КитайПервый день

Ура!! я первый день в Гонконге) город поразил и я под приятным впечатлением. Все очень чисто, мусор не валяется. Чувствуется высокий ритм (как в Москве), но при этом есть какая-то добрая энергетика… люди спешат, но никто не толкается и не ругается. Везде есть бесплатный wifi: в автобусе, на набережной и даже в парке! Не покидает чувство, что абсолютно все продумано, и сделано, так чтобы людям было комфортно жить. После двух часов нахождения в городе начинаешь себя чувствовать в своей тарелке.

Здания огромнейшие!! Строят реально с очень большим размахом! :) Сегодня обошел материковую часть, а завтра планирую перебраться на остров где и находится большинство небоскребов.

Ну а теперь по порядку и с фотками:

АзияСкоро улетаю

Улетаю сегодня в 20:20 из шереметьево. Решил не брать багаж, т.к. люблю путешествовать  на легке, так удобнее. Беру 2 рюкзака: 1 для вещей, второй маленький для прогулок по городам. Все отлично складывается друг в друга и в итоге у меня получается 1 рюкзак :)

АзияАзия привет!

15 декабря я собираюсь в путешествие по маршруту:  Москва – Гонконг – Куала Лумпур – Самуи – Бангкок – Москва. Во всех пунктах я останавлюсь на 3-4 дня, кроме Самуи. Там я встречю Новый Год и проведу чуть больше месяца. В этом блоге я буду делиться своими впечатлениями о путешествии, выкладывать фотки и видео :)